Документы регламентирующие деятельность учреждения размещены на сайте w.w.w.bus.gov.ru



Перечень документов регламентирующих деятельность учреждения

1. Устав.
2.Свидетельство об аккредитации.
3.Свидетельство ЕГРЮЛ.
3.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.Свидетельство о государственной регистрации права(на пользование земельным участком).
5.Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием детского сада.
6.Свидетельство о государственной регистрации.
7.Распоряжение о назначении руководителя.
8.Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 26.06.2012г.№5099.
9.Приложение к Лицензии.
10.Выписка из ЕГРЮЛ от 04.12.2012г.
11.Распоряжение мэра об МБДОУ
12.Коллективный договор.
13.Сведения о муниципальном задании.
14.Сведения о плане ФХД.
15.Сведения об операциях с целевыми субсидиями.
16.Сведения о результатах деятельности учреждения за отчетный период.




Отчёт о результатах самообследования               
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город
Архангельк" Детский сад комбинированного вида №116 "Загадка" 01.09.2014 г.
N п/п Показатели Единица измерения Данные учреждения
1. Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек 271
1.1.1. В режиме полного дня (8 - 12 часов) человек 271
1.1.2. В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) человек  
1.1.3. В семейной дошкольной группе человек  
1.1.4. В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации человек 20
1.2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек  
1.3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек 271
1.4. Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: человек/% 271/100%
1.4.1. В режиме полного дня (8 - 12 часов) человек/% 271/100%
1.4.2. В режиме продленного дня (12 - 14 часов) человек/%  
1.4.3. В режиме круглосуточного пребывания человек/%  
1.5. Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: человек/% 1/0,4%
1.5.1. По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии человек/%  
1.5.2. По освоению образовательной программы дошкольного образования человек/% 1/0,4%
1.5.3. По присмотру и уходу человек/% 1/0,4%
1.6. Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника день 9
1.7. Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 31
1.7.1. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование человек/% 0/0%
1.7.2. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) человек/% 14/45%
1.7.3. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/% 1/3%
1.7.4. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) человек/% 16/52%
1.8. Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 15/48%
1.8.1. Высшая человек/% 2/6%
1.8.2. Первая человек/% 10/32%
1.9. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/% 13/42%
1.9.1. До 5 лет человек/% 9/29%
1.9.2. Свыше 30 лет человек/% 4/13%
1.10. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/% 6/19%
1.11. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 3/10%
1.12. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 31/89%
1.13. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 10/32%
1.14. Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации человек/человек 1/8,7%
1.15. Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:    
1.15.1 Музыкального руководителя да/нет да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да/нет нет
1.15.3 Учителя-логопеда да/нет да
1.15.4 Логопеда    
1.15.5 Учителя-дефектолога да/нет нет
1.15.6 Педагога-психолога   да
2. Инфраструктура    
2.1. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 5,8
2..2. Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 557
2.3. Наличие физкультурного зала да/нет да
2.4. Наличие музыкального зала да/нет да
2.5. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да/нет да



 
Общие сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 116 «Загадка».
Тип ОУ – дошкольное образовательное учреждение
Юридический адрес ДОУ: 163015 Архангельская область, город Архангельск, улица Калинина, дом 19.
Фактический адрес ДОУ: 163015 Архангельская область, город Архангельск, улица Калинина, дом 19.


Руководители ДОУ:

Заведующий           Зуева Е. А.                     8(8182) 61-24-72

                               (фамилия, имя, отчество)               (телефон)

Заместитель заведующего

по учебно-воспитательной работе   Раевская М.В.               8(8182) 61-24-72    

                                                            (фамилия, имя, отчество)         (телефон)

 

Ответственные работники

муниципального органа  

образования                       гл.специалист      Хвостова Анна Юрьевна

                                                   (должность)(фамилия, имя, отчество)

 

                                                                                          607 - 491

                                                                                                                                                                (телефон)

Ответственные от

Госавтоинспекции           инспектор отделения пропаганды  БДД   ОГИБДД                             

 

                                                                                                                                               (должность)

                                                                                        Козлов Максим Васильевич

                                                                 

                                                                                                                                (фамилия, имя, отчество)

                                                              632 - 329

                                                                                                                                                (телефон)

Ответственные работники

за мероприятия по профилактике

детского травматизма                     воспитатель               Елизарова И.В.

                                                                             (должность)                                                     (фамилия, имя, отчество)

                                                                         8(8182) 61-24-72

                                                                                                                                                                        (телефон)

 

 

Руководитель или ответственный                    МУП «Аркомхоз», директор

работник дорожно-эксплуатационной          Бресколенко Олег Иванович  

организации, осуществляющей                         т. 204 - 668

содержание УДС*                                            пр.Троицкий 61

 

 

Руководитель или ответственный                  МУП «Горсвет», директор

работник дорожно-эксплуатационной         Зохаров Роман Петрович

организации, осуществляющей                     т.208 - 580, 201 - 983

содержание ТСОДД                                       пр.Троитский 62

 

Количество воспитанников -  269

Наличие уголка по БДД                   имеется в классе ПДД                

                                                                         (если имеется, указать место расположения)

Наличие класса по БДД                  имеется на 3 этаже здания

                                                                         (если имеется, указать место расположения)

Наличие автогородка (площадки) по БДД    имеется на детской площадке территории учреждения

 


Телефоны оперативных служб:
01 служба спасения
081 служба спасения
02 полиция
03 скорая помощь
04 аварийная горгаза

 

Содержание

I.       План-схемы ДОУ.

1)      район расположения ДОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);

2)      организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;

3)      маршруты движения организованных групп детей от ДОУ к парку и учреждениям социума.

4)      пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.

 

 

 
 Рекомендации к составлению план-схемы района расположения ДОУ
 1. Район расположения образовательного учреждения определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта центром, которого является непосредственно образовательное учреждение;
2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:
- образовательное учреждение;
- парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе;
- жилые дома, в которых проживает большая часть детей данного образовательного учреждения;
- автомобильные дороги и тротуары;

3. На схеме обозначено:

- расположение жилых домов, зданий и сооружений;

- сеть автомобильных дорог;

- пути движения транспортных средств;

- пути движения детей  в/из образовательного учреждения;

- пешеходные переходы;

- названия улиц и нумерация домов.

 
 


 Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения
1.      Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательного учреждения;
2.      На схеме обозначено:
- здание ДОУ с указанием территории, принадлежащей непосредственно ДОУ;
- автомобильные дороги и тротуары;
- пешеходные переходы на подходах к ДОУ;

- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;

- другие технические средства организации дорожного движения;

- направление движения транспортных средств по проезжей части;

- направление безопасного маршрута движения детей;

3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей

от остановочного пункта к ДОУ и обратно.

 
 
 
 
 

  Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ДОУ к  парку и к учреждениям социума.
На схеме района расположения ДОУ указываются безопасные маршруты движения детей от ДОУ к парку, к школе, оздоровительному комплексу, клубу «Космос», клубу «Гефест» и обратно. Данные схемы должны использоваться преподавательским составом при организации движения групп детей к местам проведения занятий вне территории ДОУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рекомендации к составлению схемы пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки

На схеме указывается примерная траектория движения транспортного средства на территории ДОУ, в том числе место погрузки/разгрузки, а также безопасный маршрут движения детей во время погрузочно-разгрузочных работ. В целях обеспечения безопасного движения детей по территории ДОУ необходимо исключить пересечение пути движения детей и пути движения транспортных средств.

 



Кодекс

профессиональной этики педагогических работников.
 
I. Общие положения
1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.     Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.
3.     Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
4.     Целями Кодекса являются:
установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
обеспечение единых норм поведения педагогических работников.
5.  Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими
работниками своих трудовых обязанностей
  6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе
образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к
педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле
педагогических работников.
 
П. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими
трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует
исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы
являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на
неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести,
достоинства, своего доброго имени.
8.  Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством,
обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в)    уважать честь и достоинство обучающихся и других участников
образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность,
инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию,
способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у
обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д)    применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое
качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е)    учитывать особенности психофизического развития обучающихся и
состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для
получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья,
взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж)     исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных,
имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих
добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з)  проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям
(законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9.   Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-
психологического климата для эффективной работы.
10.         Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11.         При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а)  любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по
признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального,
имущественного или семейного положения, политических или религиозных
предпочтений;
б)  грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых
замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в)  угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих
нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12.  Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство,  быть доступным для  общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15.  Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса
рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления,
предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по
урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.
16.    Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может
учитываться при проведении аттестации педагогических работников на
соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в
случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции,
аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также
при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Все права защищены © Детский сад ''Загадка''.